четверг, 14 ноября 2013 г.

Процесс сборки радиоуправляемого самолета (часть 2)

 Все что не вошло в первую часть, публикую здесь.

1. Электромотор. Тут следует обратить внимание на:
а) крепление мотора к корпусу, выполнено так: к корпусу приклеивается квадрат потолочной плитки, на которую затем клеится слой фанеры. К фанере шурупами прикручиваем крепление мотора. Шурупы такого размера не просто найти в местных магазинах, лучше всего их тоже заказывать с HobbyKing.com или других модельных сайтов.
б) крепление винта к мотору, крепится так называемым Prop Saver'ом - резинкой, которая рвется при неудачном падении на винт. С мотором в комплекте идет несколько штук, но можно купить отдельно. Замечено, что такие (или очень похожие) резиночки встречаются в сантехнических магазинах (есть размеры разные).

2. Внутренности :). Собственно снимок показывает установку сервоприводов и тяги. Обратите внимание, одна тяга (сверху) правильная, вторая (снизу) неправильная. Неправильность заключается в том, что должно быть как можно больше несгибаемой части и совсем чуть-чуть сгибаемой. Снизу же большой кусок проволоки может сильно самопроизвольно изгибаться в полете и это не хорошо.
Также на фото виден приемник (на дне) и плату регулятора для двигателя (на дне справа).

3. Отсек для аккумулятора. Я сделал его такой формы, что аккумулятор плотно обжимается по краям слоями плитки и не вываливается в полете. Для повышения надежности в полетах можно заклеивать отсек скотчем.

4. Крепление тяги к крылу. Крепится через так называемый "кабанчик". С одной стороны он врезается и вклеивается в стабилизатор (или руль), а с другой стороны в него втыкается тяга и закрывается специальной защелкой. На этой фотографии тяга также плохо сделана, т.к. слишком много проволоки выступает на конце.

5. Тяги проходят через пропилы в фюзеляже. Ничего особенного, эстетики в этом тоже мало. Для повышения эстетики можно врезать сервомашинки выступающими из корпуса и располагать тягу вдоль корпуса.

6. Обратите внимание на место стыка подвижных частей стабилизатора. Скошенный угол между частями, о котором я коротко писал в первой части, нужен обязательно.

7. Такой же угол для руля.

8. Рама для установки крыльев, армирована деревянными рейками с обоих сторон для повышения прочности фюзеляжа и для того, чтобы в эти рейки можно было вмонтировать оси к которым крепится крыло.

9. Рама и ось более крупно.

10. Фрагменты крыла. Крепится к осям обычными офисными резиночками (тут могут быть разные варианты). Крыло в центре усилено бумагой для того, чтобы резинки не прорезали мягкую поверхность потолочной плитки, которая быстро изнашивается.

11. Полностью готовый самолет. У меня он еще и рекламирует бизнес приятеля. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий