После приобретения всех необходимых деталей, а также материалов (в основном это потолочная плитка и клей Titan Wild) можно собирать самолет.
Собирал я его по готовым лекалам, которые были в моделке, кратко опишу процесс и приложу фотографии.
1. После того, как все части самолета нарезаны из потолочной плитки, начинается склейка фюзеляжа (корпуса). Так как большие поверхности не удержать руками при склеивании, они фиксируются с помощью обычных канцелярских иголочек.
2. Фюзеляж со вклеенными шпангоутами (поперечные ребра жестности).
3. Усиление носовой части фюзеляжа. Укрепляется место, где будет крепиться мотор, а также создается отсек для батареи.
4. Подвижные элементы конструкции в местах соединения оклеиваются рейками из бальзы.
6. Делаем крылья. Сначала вклеивается ребро жесткости в виде рейки.
7. После этого крылья сгибаются из двух половин и сушатся. Процесс сгиба плитки довольно хитрый, перед сгибом необходимо наклеить скотч с внешней стороны сгиба, а с внутренней продавить небольшую канавку, чтобы плитка не сломалась. У меня плитка сломалась, что не очень красиво смотрится и незначительно ухудшает аэродинамические качества крыла. Крылья надо склеить очень ровно и сушить особо тщательно, т.к. клей сохнет долго, особенно в местах куда плохо попадает воздух, поэтому тут столько стальных брусков. :)
8. После того, как крылья готовы, они склеиваются вместе под некоторым углом (в принципе, можно было сделать и прямые, но такие дают чуть большую устойчивость).
9. Вклеиваются подвижные элементы корпуса, элементы управления. В принципе самолет готов.
Про электронно-механические составляющие самолета читайте в следующем посте.
Собирал я его по готовым лекалам, которые были в моделке, кратко опишу процесс и приложу фотографии.
1. После того, как все части самолета нарезаны из потолочной плитки, начинается склейка фюзеляжа (корпуса). Так как большие поверхности не удержать руками при склеивании, они фиксируются с помощью обычных канцелярских иголочек.
2. Фюзеляж со вклеенными шпангоутами (поперечные ребра жестности).
3. Усиление носовой части фюзеляжа. Укрепляется место, где будет крепиться мотор, а также создается отсек для батареи.
4. Подвижные элементы конструкции в местах соединения оклеиваются рейками из бальзы.
5. Рейки частично приклеены. На торцах приклеиваются еще рейки, в которых создаются угловые пропилы для того, чтобы части могли занимать произвольный угол относительно друг друга. Далее они склеиваются армированным скотчем (желательно специальным модельным).
6. Делаем крылья. Сначала вклеивается ребро жесткости в виде рейки.
7. После этого крылья сгибаются из двух половин и сушатся. Процесс сгиба плитки довольно хитрый, перед сгибом необходимо наклеить скотч с внешней стороны сгиба, а с внутренней продавить небольшую канавку, чтобы плитка не сломалась. У меня плитка сломалась, что не очень красиво смотрится и незначительно ухудшает аэродинамические качества крыла. Крылья надо склеить очень ровно и сушить особо тщательно, т.к. клей сохнет долго, особенно в местах куда плохо попадает воздух, поэтому тут столько стальных брусков. :)
8. После того, как крылья готовы, они склеиваются вместе под некоторым углом (в принципе, можно было сделать и прямые, но такие дают чуть большую устойчивость).
9. Вклеиваются подвижные элементы корпуса, элементы управления. В принципе самолет готов.
Про электронно-механические составляющие самолета читайте в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправка комментария